Удаление сажевого фильтра на Шкода

Если после нескольких лет нормальной эксплуатации дизельной Шкоды Вы вдруг заметили, что двигатель стал работать как-то не так. Если ранее отлично работающая система начала давать сбой, и в Вашей Шкода Рапид, Шкода Октавия, Шкода Фабия, Skoda Yeti начались перепады давления, неравномерный набор скорости, пошли сбитые обороты двигателя (неровная работа тахометра), а на приборной панели машины загорелась лампочка ошибки «Check». То Вам срочно необходима помощь профильных специалистов по ремонту Skoda. Причем помощь высокоуровневого автосервиса, где есть всё необходимое оборудование (и механическое, и компьютерное), чтобы проверить, просканировать двигатель, а далее произвести грамотный, эффективный и аккуратный ремонт.
 
Для заказа ремонта Skoda такого уровня обращайтесь в профессиональный автосервис Гефест. Мы находимся в городе Раменское, недалеко от Москвы, Люберец и Жуковского. Автосервис специализируется на профильном, высокоточном и качественном ремонте двигателей и автоэлектроники Шкода. Поэтому здесь мастера точно разберутся, что случилось с дизельным двигателем Вашего автомобиля, как устранить неисправность и решить вытекающие ситуации.
 

Диагностика и ремонт двигателя Skoda

 
Чаще всего резкое ухудшение работы двигателей у дизельных Шкода связано с засорившимся сажевым фильтром. Данная деталь автомобиля является изнашиваемой, хоть и стоит недешево. На заводе-изготовителе сажевый фильтр устанавливают новеньким, как и остальные детали авто. И то, что после 7, 10 лет эксплуатации автомобиля он уже перестает выполнять свои функции – вполне естественно.
Засорившийся сажевый фильтр несет собой негативные последствия. Он затормаживает выхлопную систему автомобиля и вредит основным процессам в двигателе. Из-за того, что выхлопные газа покидают отсеки мотора несвоевременно – возникают сбои в аппаратуре, отсюда и неровная работа двигателя, перерасход топлива и многое другое.
 
Соответственно, засаженный фильтр надо менять, а лучше удалять, так как это намного дешевле и практичнее. Замена сажевого фильтра на Шкода может влететь хозяину Шкода Рапид, Шкода Октавия, Шкода Фабия, Skoda Yeti в копеечку. Более того, эту деталь не так-то просто найти и купить в России, приходится заказывать сажевый фильтр из-за рубежа и долго ждать.
Гораздо проще и выгоднее, а также практичнее – удалить сажевый фильтр и программно отключить второй датчик кислорода (чтобы система компьютера не считывала ошибку).
 

Удаление сажевого фильтра Skoda

 
Если правильно удалить сажевый фильтр, а далее перепрограммировать блоки контроля двигателя и отключить второй датчик кислорода, то мотор будет работать лучше, станет экономичнее и проблем с данной системой далее не возникнет в принципе. Удаление сажевого фильтра позволяет разгрузить узел двигателя и нормализовать систему выхлопа в несколько раз. Однако этот ремонт Шкода надо выполнять очень грамотно и с применением специальных программных прошивок, чтобы перенастроить электронные процессы контроля двигателя.
Заказать такой ремонт Skoda вы сможете в профессиональном автосервисе Гефест. В наших боксах есть всё необходимое оборудование, чтобы удалить сажевый фильтр, а далее через спецкомпьютеры перенастроить работу двигателя, отключить датчики и переориентировать систему. Мастера центра грамотно и аккуратно удалят сажевый фильтр, а после подключатся к электронному блоку управления двигателем (ЭБУ) и перенастроят систему.
 
Учтите, если удалить сажевый фильтр и не отладить работу в автоэлектронике (прошивка ЭБУ), то компьютерная система машины будет постоянно считывать ошибки, что приведет еще к более худшим последствиям.
 
Поэтому, уважаемые владельцы Шкода Рапид, Шкода Октавия, Шкода Фабия, Skoda Yeti – заказывайте удаление сажевого фильтра в профессиональном автосервисе Гефест в Раменском. Здесь мастера сделают все грамотно, аккуратно и выполнят ремонт авто на физическом и программном уровнях.
 
Удаление сажевого фильтра, прошивка ЭБУ и чип тюнинг Шкода с гарантией качества – 8 (929) 661-91-01.
 

Оставить комментарий

avatar