Выбирая автомобиль сегодня, каждый стремится купить улучшенную модель, где больше функций, больше сервиса, надежнее техника и приборы. Мало кого интересует вчерашний день в вопросе автопрома. Но приобретая современный автомобиль, не важно будь то Ауди, Фольксваген, Ситроен, Пежо, Рено, Форд или одна из других марок, нужно быть готовым к тому, что новые технологии требуют нового подхода.
То есть, техническое обслуживание и ремонт современных машин уже в корне отличается от того сервиса, что требовался в начале 1990-ых годов. Ремонт автомобилей XXI века осуществляется нераздельно с электронной составляющей.
Поэтому одним из самых востребованных специалистов в любом современном автосервисе является автоэлектрик. Именно к услугам автоэлектрика сводится практически любой ремонт машин Ауди, Фольксваген, Ситроен, Пежо, Рено, Форд нового поколения.
Даже если первая часть техобслуживания и ремонта машины выполняется в слесарном боксе и за дело берется механик, то все равно конечную диагностику и корректировку / привязку / настройку приборов осуществляет автомобильный электрик.
К примеру:
и т.д. Услуги автоэлектрика – это либо полноценный необходимый ремонт машины, либо завершающий этап у сотен других услуг автосервиса.
Без услуг автоэлектрика невозможно прописать ключ к любой современной модели Ауди, Фольксваген, Ситроен, Пежо, Рено, Форд и другой марке. Даже после копирования рисунка жала ключа зажигания, этот ключ необходимо прописать в программной составляющей.
Все современные ключи зажигания в машинах – это чип ключи. И чтобы ваш новый ключ зажигания или старый чип ключ после ремонта – подходили к машине и запускали двигатель – их необходимо прошить (запрограммировать).
Вне зависимости от объема двигателя современных машин, вне зависимости от марки и модели автомобиля, а также независимо от комплектации и профиля автомобиля, за функционал двигателя в нем отвечает отдельный электронный блок управления. На простом языке блок управления двигателем называют “мозги машины”, специалисты называют его либо ЭБУ (электронный блок управления двигателем), либо по маркеровке.
И так как ЭБУ является основой правильной и полноценной работы двигателя – то большую часть ремонта данной части машины, а также диагностику и проверку двигателя в обязательном порядке выполняют на программном уровне. Диагностика двигателя выполняется через компьютерную диагностику ЭБУ. А также практически любой ремонт двигателя – в завершении проходит стадию корректировки и настройки программы в ЭБУ.
Наравне с электронным блоком управления двигателя, периодическую компьютерную диагностику, техобслуживание и прочие процедуры с применением программ в современных машинах требуют и другие блоки управления. Это BSI, BCM, ABS, ЭБУ, SRS, CAS, DME и другие.
В целом разобраться, почему автомобиль перестал заводиться, почему загорелась определенная лампочка ошибки на приборной панели, почему не работает один из датчиков или перестало функционировать какое-либо устройство в машине – поможет только автоэлектрик после профессиональной компьютерной диагностики.
Высокоуровневую полноценную компьютерную диагностику BSI, BCM, ABS, ЭБУ, SRS, CAS, DME, а также соответствующий ремонт современных моделей Ауди, Фольксваген, Ситроен, Пежо, Рено, Форд и других марок предлагает своим клиентам автосервис Гефест. Мы лучшие в Раменском и являемся одним из лучших современных автосервисов в Московской области!