Как правильно удалять катализатор

 
О функции катализатора в автомобиле слышал каждый водитель. Будь то иномарка (Мазда, Ауди, Шевроле или Хонда) или современный отечественный автомобиль (Приора, Калина) катализатор устанавливают еще на заводе-изготовителе в процессе сборки машины для того, чтобы он частично очищал выхлопные газы. Однако мало кто знает, что катализатор служит не долго. Конечно, он может стоять на вашем авто бессменно 5, 7, 10 лет или даже больше. Но это не значит, что катализатор на пятилетней или десятилетней бензиновой машине будет всё так же хорошо работать и нести полезный функционал.
 
Катализатор в Мазда, Ауди, Шевроле, Хонда или в Приоре за годы эксплуатации естественным образом засоряется и если его не заменить или не удалить, то он будет нести только вред. К сожалению, автомобилисты в России по привычке не меняют катализатор, это связано с его дороговизной и сложностью покупки. Однако оставлять старый катализатор в машине тоже не правильно!
 
Засоренный за 7-10 лет катализатор в автомобиле уже не то, что не задерживает часть вредных веществ выхлопных газов, а наоборот выбрасывает в атмосферу всё то, что накопилось в нем за годы эксплуатации. От этого и темный дым из выхлопной трубы, и неровная работа двигателя. Выхлопные газы задерживаются в камерах, отчего в двигателе нарушаются процессы, он начинает «задыхаться», нарушается его такт, и идут сбои.
 
Поэтому, если не покупать новый катализатор, то его нужно удалить из машины, однако сделать это правильно! Удалять катализатор в Мазда, Ауди, Шевроле, Хонда или Приоре нужно не только на физическом уровне, но и на программном.
 

Прошивка ЭБУ

 
То есть, после физического удаления катализатора, информацию о нем и процесс взаимодействия выхлопной системы необходимо отрегулировать в компьютерной составляющей автомобиля. Для этого, удалив катализатор из-под капота Мазда, Ауди, Шевроле, Хонда или Приоре, нужно подключиться к электронному блоку управления двигателем (ЭБУ) и путем корректировки настроек и запуска специального программного обеспечения – удалить катализатор машины из памяти и процессов компьютеров.
 
Говоря точнее, прошивка ЭБУ после удаления катализатора, направлена на отключение считывания ряда датчиков. После правильной процедуры, процессы в двигателе, которые контролирует ЭБУ, уже не будут обращать внимание на датчик кислорода, принадлежавший катализатору, отсюда не будет возникать и компьютерных сбоев, ошибки «Check Engine» и т.д.
 

Чип тюнинг двигателя

 
В профессиональном автосервисе Гефест, который находится в городе Раменское (недалеко от Москвы, Люберец и Жуковского), вы можете заказать услугу грамотного и полноценного удаления катализатора в машине и чип тюнинг двигателя.
 
Чип тюнинг также реализовывается путем программирования ЭБУ и кодовой настройки основных процессов в двигателе. Если удалить старый засаженный катализатор и сделать чип тюнинг двигателя, то машина не только избавится от проблем, которые были при забитой выхлопной системе, но и в разы повысит свой потенциал.
 
Чип тюнинг возможен на Мазда, Ауди, Шевроле, Хонда, Лада и других марках автомобилей. В автосервисе Гефест эту процедуру выполняют профессионалы, которые перепрошивают ЭБУ путем новейшего программного обеспечения и самого современного компьютерного оборудования. Чип тюнинг – это наиболее проверенный, доступный, эффективный и законный способ улучшить показатели двигателя, добавить машине лошадиных силы и повысить коэффициент полезного действия. При этом хозяину авто не нужно получать каких-либо госразрешений или заверять модернизацию автомобиля в органах.
 
Мы гарантируем качество, эффективность, безопасность и профессиональный подход к улучшению каждой машины. За справками и записью на удаление катализатора или чип тюнинг двигателя обращайтесь по телефону Гефест: 8 (929) 661-91-01.
 

Оставить комментарий

avatar