Удаление сажевого фильтра, ремонт дизельных двигателей

udalenie-sazhevogo-filtraПо ряду причин мировой рынок автопрома подчиняется сертификации эко-стандарта. Поэтому у абсолютного большинства иномарок в России установлен специальный эко-режим двигателя и выхлопной системы. Это, чаще всего, Евро 4 (Euro 4) или Евро 5 (Euro 5). Обобщенно можно сказать, что подобная система повышенного контроля выбросов выхлопных газов стоит на всех Фольксваген, Шкода, Рено, Пежо, Ауди, Ситроен, Форд, Шевроле, Ниссан, Тойота, Санг Енг, КИА и других марках машин – на всем модельном ряде для широкого рынка потребителей, выпускаемого с 2000 года. И чем моложе Ваш автомобиль, к примеру 2009 или 2015 года выпуска, тем выше эко-стандарт (и установлена более строгая / капризная система контроля выхлопных газов). Согласно статистике, у машин моложе 2010 года выпуска, стоит уже даже не Евро 4, а Евро 5.

Сама по себе система контроля фильтрации выхлопных газов Евро 4 и Евро 5 придумана не зря. И первые 5 лет жизни автомобиля, будь то Шкода, Рено, Пежо, Ауди, Ситроен или Ниссан, Тойота, Санг Енг, она работает. Но весь негатив от данной модификации выхлопной системы машины начинается после 5-7 лет эксплуатации, когда как раз-таки автомобиль и попадает в Россию.

Чип тюнинг дизельных автомобилей

На дизельных автомобилях эко-стандарт Евро 4 и Евро 5 достигается путем установленного в выхлопную трубу сажевого фильтра, и стоящего на пути от двигателя в выхлопную систему клапана ЕГР. После пяти лет эксплуатации машины, сажевый фильтр и клапан ЕГР приходят в негодность. Эти детали забиваются сажей и отработанными частицами топлива и уже не то что, не выполняют свою функцию очистки выхлопных газов и контроля уровня загрязнения выбросов, а вообще вредят еще больше окружающей среде и, конечно же, «убивают» автомобиль.

Поэтому, после 5-ти или максимум 7-ми лет использования автомобиля с дизельным двигателем, тем более в России, от стандартов Евро-4 и Евро-5 нужно отказываться. И удалять сажевый фильтр через чип тюнинг, чтобы восстановить и спасти дизельный двигатель.

Чип тюнинг двигателя с удалением сажевого фильтра

Чип тюнинг дизельного двигателя представляет собой грамотное удаление сажевого фильтра, отключение клапана ЕГР и программную перепрошивку электронного блока управления двигателем (программную перепрошивку «мозгов» автомобиля). Данный ремонт двигателя, ремонт выхлопной системы машины являются абсолютно безопасными, при условии, конечно, что Вы доверяете чип тюнинг профессионалам.

Автосервис Гефест в городе Раменское выполняет услуги по чип тюнингу автомобилей с дизельным двигателем на 100% правильно, безопасно с самой длительной в Московской области гарантией качества!

Обратившись к нам, вы сможете заказать правильное удаление сажевого фильтра на своей машине и самый качественный чип тюнинг, причем с гарантией качества и по низкой цене.

Ремонт, улучшение выхлопной системы машины

Наш автосервис специализируется на компьютерном ремонте автомобилей. Поэтому чип тюнинг двигателя с удалением сажевого фильтра и программированием электронного блока управления у нас выполняется на самом высоком уровне, максимально качественно, надежно, с обязательной гарантией и по адекватной цене.

Мы быстро, безопасно и правильно изменим эко-стандарт вашего Ниссан, Тойота, Санг Енг, КИА, Ауди, Фольксваген с Евро 4 и Евро 5 на Евро 2. Максимально аккуратно удалим сажевый фильтр и перекодируем «мозги машины». Этот чип тюнинг спасет двигатель вашего автомобиля, восстановит правильную работу выхлопной системы и позволит устранить множество капризов / проблем в работе автоэлектроники под капотом.

Смотрите примеры наших работ по чип тюнингу машин и удалению сажевого фильтра на дизельных двигателях. А далее звоните – чтобы записаться на самый качественный ремонт авто 8 (929) 661-91-01!


 

 

Смотрите больше видео с примерами работ по ремонту автомобилей на нашем официальном канале в YouTube

Оставить комментарий

avatar