Если вы владелец современного автомобиля (иномарки), к примеру – выпущенного после 2005 года, то вы знаете, что за многое в машине отвечает автоэлектроника. Это совокупность датчиков и блоков управления, где программным обеспечением заложен ряд алгоритмов, как проверки и контроля, так и управления командами.
Одной из таких систем является «эко-режим выхлопной системы». На современных машинах, чаще всего стоит эко-режим Евро 4 или Евро 5. Данное правило относится к абсолютному большинству иномарок: Рено, Пежо, Ауди, Ситроен, Вольво, Шкода, Опель, Форд, Мазда, Шевроле, Тойота, Хонда, Хендэ и т.д. К сожалению, ряд элементов (частей машины), отвечающих за экологичный выхлоп, достаточно быстро выходит из строя. На машинах с бензиновым двигателем, в негодность приходят катализаторы, а следом за ними датчики кислорода в выхлопной системе (датчик – лямбда зонд).
Катализатор за 5-7 лет эксплуатации автомобиля (любого, в том числе Рено, Пежо, Ауди, Ситроен, Вольво, Шкода, Опель, Форд, Мазда, Шевроле, Тойота, Хонда, Хендэ) забивается / прогорает / портится. От этого затрудняется, замедляется выброс отработанных газов из двигателя авто. Также лямбда зонд – оценивает негодность состояния катализатора, а также неровную работу двигателя, задержку выхлопа и прочие проблемы – и выдает ошибку на электронный блок управления двигателем. Далее следует ряд программных сбоев.
Всё это приводит не только к загоревшейся лампочке ошибки на приборной панели машины, но и к неправильной работе двигателя, компьютерным сбоям в авто, перерасходу топлива, потере мощности, задержке реакции электронной педали газа и прочему.
Решается проблема с катализатором и лямбда зондом на машине с бензиновым двигателем на Рено, Пежо, Ауди, Ситроен, Вольво, Шкода, Опель, Форд, Мазда, Шевроле, Тойота, Хонда, Хендэ и других марках авто – только двумя способами.
Чип тюнинг двигателя – это самый доступный, эффективный и актуальный способ решить проблему с катализатором, лямбда зондом, с программными сбоями в электронном блоке управления двигателем (в «мозгах машины») и устранить сопутствующие проблемы. И наш автосервис предлагает вам самый качественный, действенный и доступный по цене чип тюнинг двигателя.
Мы выполняем чип тюнинг Рено, Пежо, Ауди, Ситроен, Вольво, Шкода, Опель, Форд, Мазда, Шевроле, Тойота, Хонда, Хендэ и других марок машин – по прозрачному прайсу. Цены открыто указаны на каждую марку и модель автомобиля на нашем сайте.
Специалисты автосервиса Гефест точно знают, как удалять катализаторы, как отключать датчики кислорода выхлопной системы на каждом автомобиле. Поэтому мы гарантируем самый качественный, безопасный и эффективный чип тюнинг двигателя. Отметим, после удаления катализатора, правильного отключения лямбда зонда – мы выполним прошивку ЭБУ (перепрограммирование «мозгов» двигателя) и таким образом обучим двигатель вашей машины работать далее не по эко-стандартам Евро 5 и Евро 4, а по режиму Евро 2.
Автоэлектрики Гефест гарантируют отключение и удаление лямбда зонда на автомобиле без программных ошибок. Мы получаем такой результат через прошивку блока управления двигателем. Откровенно говоря, модернизированная прошивка блока – «забывает» о необходимости обращаться к лямбда зонду, поэтому программных сбоев и ошибки Check Engine по катализатору в вашем автомобиле больше не будет никогда.
И еще одно приятное преимущество обращения за чип тюнингом в наш автосервис: Помимо удаления лямбда зонда, удаления катализатора и исправления всех программных ошибок данного спектра в бортовом компьютере машины – мы также дополнительно улучшим двигатель вашего авто. Да, чип тюнинг позволяет увеличить мощность двигателя, улучшить реакцию электронной педали газа и значительно повысить КПД. Смотрите примеры чип тюнинга машин с отключением лямбда зонда и программированием ЭБУ в автосервисе Гефест. Эти видео-примеры сняты в нашем автосервисе!
Оставить комментарий