Безусловно, главным аспектом в ремонте автомобиля является ремонт ходовой части. Причем в данном вопросе важна своевременность. Если делать ремонт авто – ремонт «ходовки» до того, как одна вышедшая из строя деталь повлечет за собой дальнейшие поломки – то ремонт окажется дешевле, проще и пройдет быстрее. Соответственно делать ремонт ходовой части необходимо при первых же симптомах – негативном (неуместном) стуке в районе колес.
А узнать, пора ли делать ремонт автомобиля по ходовой части поможет грамотная автодиагностика. Поэтому опытные автомобилисты и мастера автосервиса рекомендуют проходить автодиагностику (диагностику автомобиля по ходовой части) каждые пройденные 40 тыс. километров. Также диагностика «ходовки» и срочный ремонт автомобиля нужно делать при первых же симптомах износа основных деталей (порой это чаще чем 40 тыс. км). Это, как правило, диагностика амортизаторов, диагностика шаровых и рулевых наконечников, диагностика сайлентблоков, колодок, гранат, ступиц и сопутствующих деталей. Если проходить диагностику авто каждые 40 тыс. километров и сразу заказывать ремонт автомобиля при выявлении неисправностей – то машина всегда будет в целости и сохранности, а услуги автосервиса обойдутся в разы дешевле.
Оставить комментарий