Марка, модель | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Н-м | Цена, | Фото | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Стандарт | + | Тюнинг | Стандарт | + | Тюнинг | руб. | |||||
Mazda-3 1.6 <2009 | 105 | 15 | 120 | 145 | 20 | 165 | 8`000 | ||||
Mazda-3 1.6 2009+ | 105 | 15 | 120 | 145 | 20 | 165 | 9`000 | ||||
Mazda-3 1.6 TDI2003-2006 | 110 | 25 | 135 | 245 | 45 | 290 | 13`000 | ||||
Mazda-3 2.0 2003-2006 | 150 | 18 | 168 | 187 | 23 | 210 | 8`000 | ||||
Mazda-3 2.0 2007-2012 | 150 | 18 | 168 | 187 | 23 | 210 | 9`000 | ||||
Mazda-3 2.0 2013+ SkyActiv | 150 | 18 | 168 | 208 | 22 | 230 | 10`000 | ||||
Mazda-3 2.3 | 166 | 18 | 184 | 207 | 23 | 230 | 10`000 | ||||
Mazda-3 2.0 TDI | 147 | 28 | 175 | 360 | 55 | 415 | 18`000 | ||||
Mazda-3 MPS 2.3Turbo (2006-2008) | 265 | 35 | 300 | 380 | 60 | 440 | 14`000 | ||||
Mazda-3 MPS 2.3Turbo (2006-2008) Stage-2 | 265 | 60 | 325 | 380 | 85 | 465 | 18`000 | ||||
Mazda-6 1.8 2002-2006 | 120 | 16 | 136 | 165 | 20 | 185 | 8`000 | ||||
Mazda-6 1.8 2007-2012 | 120 | 16 | 136 | 165 | 20 | 185 | 9`000 | ||||
Mazda-6 2.0 | 141 | 17 | 158 | 181 | 20 | 201 | 9`000 | ||||
Mazda-6 2.0 <2006 | 147 | 18 | 165 | 185 | 20 | 205 | 9`000 | ||||
Mazda-6 2.0 2007-2012 | 147 | 18 | 165 | 185 | 22 | 207 | 10`000 | ||||
Mazda-6 2.0 2013+ SkyActiv | 150 | 18 | 168 | 208 | 22 | 230 | 11`000 | ||||
Mazda-6 2.0 TDI | 147 | 28 | 175 | 360 | 55 | 415 | 17`000 | ||||
Mazda-6 2.2 TDISkyActiv-D | 175 | 30 | 205 | 380 | 70 | 450 | 18`000 | ||||
Mazda-6 2.3 | 166 | 18 | 184 | 207 | 23 | 230 | 10`000 | ||||
Mazda-6 2.3 | 175 | 18 | 193 | 216 | 24 | 240 | 10`000 | ||||
Mazda-6 2.3 2007-2012 | 166 | 18 | 184 | 226 | 24 | 250 | 11`000 | ||||
Mazda-6 2.5 | 170 | 18 | 188 | 226 | 24 | 250 | 11`000 | ||||
Mazda-6 2.5 SkyActiv | 192 | 20 | 212 | 250 | 25 | 275 | 12`000 | ||||
Mazda-6 MPS 2.3Turbo 2005-2007 | 260 | 40 | 300 | 380 | 60 | 440 | 14`000 | ||||
Mazda-6 MPS 2.3Turbo Stage-2 | 260 | 70 | 330 | 380 | 85 | 465 | 18`000 | ||||
Mazda CX-5 2.0 SkyActiv | 150 | 18 | 168 | 208 | 22 | 230 | 12`000 | ||||
Mazda CX-5 2.2TDI SkyActiv-D | 175 | 30 | 205 | 380 | 70 | 450 | 17`000 | ||||
Mazda CX-5 2.5 SkyActiv | 192 | 20 | 212 | 250 | 25 | 275 | 13`000 | ||||
Mazda CX-7 2.2TDI SkyActiv-D | 175 | 30 | 205 | 380 | 70 | 450 | 18`000 | ||||
Mazda CX-7 2.3Turbo 2007-2008 | 238 | 32 | 270 | 350 | 50 | 400 | 14`000 | ||||
Mazda CX-7 2.3Turbo Stage-2 | 238 | 52 | 290 | 350 | 80 | 430 | 18`000 | ||||
Mazda CX-7 2.3Turbo Restyle 2010+ | 238 | 32 | 270 | 350 | 50 | 400 | 16`000 | ||||
Mazda CX-7 2.3Turbo RestyleStage-2 | 238 | 52 | 290 | 350 | 80 | 430 | 20`000 | ||||
Mazda CX-7 2.5 Restyle | 163 | 22 | 185 | 205 | 25 | 230 | 14`000 | ||||
Mazda RX8 1.3 2003-2008 | 192 | 15 | 207 | 220 | 22 | 242 | 13`000 | ||||
Mazda RX8 1.3 HP 2003-2008 | 231 | 19 | 250 | 211 | 24 | 235 | 15`000 |
Автомобили марки Мазда, так же как и большинство других современных авто, выпускаются со стандартом Euro 4 и Euro 5. А соответственно в выхлопной системе машин устанавливается катализатор или сажевый фильтр. Эта деталь необходима для частичного очищения выхлопных газов. И, несмотря на то, что замена катализатора – достаточно дорогой и не совсем оправданный сервис, производители считают это необходимостью в техобслуживании.
Служит катализатор или сажевый фильтр совсем недолго. На самом деле, качественно они очищают выхлоп только первый год эксплуатации, далее катализатор или сажевый фильтр Мазда постепенно засоряется, ссыхается и уже вредит как автомобилю, так и окружающей среде. Замена катализатора или сажевого фильтра в России не является необходимостью. На территории Москвы, Раменского, Люберец, Жуковского и других городов, регионов страны не обязательно придерживаться стандартов Euro 4 и Euro 5. Поэтому, когда катализатор Мазда или сажевый фильтр Мазда выходит из строя (у него истекает срок годности) – его проще удалить и перестроить машину на стандарт Euro 2, чем регулярно менять катализаторы и тратить на такой сервис немалые деньги.
Однако правильное удаление катализатора или сажевого фильтра на Mazda 3, Mazda 6, Mazda CX, Mazda RX сложнее, чем кажется на первый взгляд, и заказывать такой сервис необходимо только в профессиональном автосервисе. Данную услугу с уверенностью в качестве реализации вы можете заказать в автосервисе Гефест.
Профессиональное удаление катализаторов реализуется и на физическом, и на программном уровне. Если на машине, уже столкнувшейся с проблемой в выхлопной системе из-за негодных катализаторов, просто вырезать катализатор, то делу это не поможет. В электронном блоке управления двигателем (ЭБУ) уже появились данные о неправильной работе узла, также неправильную работу катализатора (или его отсутствие в выхлопной системе) на центральный блок управления авто будет передавать лямбда зонд Мазда. Поэтому программная ошибка – проблема в системе останется, даже если удалить катализатор на физическом уровне. Соответственно, завершить данный ремонт машины необходимо на компьютерном уровне, и после физического удаления катализатора – перепрошить ЭБУ.
Мастера автосервиса Гефест знают, как правильно удалить катализатор на Mazda 3, Mazda 6, Mazda CX, Mazda RX и выполняют данную услугу на 100% правильно и безопасно для машины. Сам процесс удаления катализатора, отключения второго датчика кислорода (отключение лямбда зонда) и программирование ЭБУ называется чип тюнингом. Соответственно в нашем автосервисе вы можете заказать чип тюнинг Mazda 3, Mazda 6, Mazda CX, Mazda RX, Mazda Tribute.
Чип тюнинг Мазда для ремонта двигателя, ремонта выхлопной системы, для исправления кодовых ошибок в блоках управления авто, а также для увеличения мощности двигателя выполняется не только на бензиновых моделях машин, но и на авто с дизельным двигателем. То есть, у нас заказать чип тюнинг могут и владельцы Mazda 3, Mazda 6, Mazda CX, Mazda Tribute с дизельным двигателем.
В данном случае чип тюнинг Мазда выполняется через удаление сажевого фильтра, отключение клапана ЕГР и соответствующую прошивку ЭБУ. В целом процесс схож на чип тюнинге обоих видов двигателей. Разница заключается лишь в том, что на дизельных авто удаление сажевого фильтра сопровождается именно программным отключением клапана ЕГР, а также его физической заглушкой.
Уважаемые владельцы Mazda 3, Mazda 6, Mazda CX, Mazda RX и других моделей марки, если вы заметили, что машина стала терять свою мощность, двигатель не держит соответствующие обороты, а также увеличился расход топлива – то время задуматься о чип тюнинге и соответствующем ремонте автомобиля. Узнать, пора ли удалять сажевый фильтр Мазда или катализатор, а также пора ли редактировать алгоритмы в ЭБУ – вы всегда можете в нашем автосервисе. Гефест производит недорогую компьютерную диагностику двигателя Мазда.
За справками и записью на компьютерную диагностику авто, а также чип тюнинг Мазда обращайтесь, пожалуйста, по телефону: 8 (929) 661-91-01.
Оставить комментарий