Марка, модель | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Н-м | Цена, | Фото | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Стандарт | + | Тюнинг | Стандарт | + | Тюнинг | руб. | |||
Jeep Compass 2.0 TDI | 140 | 30 | 170 | 320 | 70 | 390 | 15000 | ||
Jeep Compass 2.4 | 170 | 20 | 190 | 220 | 35 | 255 | 15000 | ||
Jeep Cherokee 2.5 CRD | 142 | 37 | 179 | 343 | 83 | 426 | 15000 | ||
Jeep Cherokee 2.7 CRD | 163 | 35 | 198 | 400 | 91 | 491 | 15000 | ||
Jeep Cherokee 2.8 CRD | 150 | 37 | 187 | 343 | 95 | 438 | 15000 | ||
Jeep Cherokee 4.0 | 170 | 19 | 189 | 294 | 46 | 340 | 15000 | ||
Jeep Cherokee 4.0 | 190 | 22 | 212 | 294 | 57 | 351 | 17000 | ||
Jeep Cherokee 5.2 V8 | 212 | 22 | 234 | 380 | 35 | 415 | 17000 | ||
Jeep Cherokee 5.7 V8 | 329 | 26 | 355 | 502 | 35 | 537 | 17000 | ||
Jeep Grand Cherokee 2.7CRD | 163 | 35 | 198 | 400 | 91 | 491 | 15`000 | ||
Jeep Grand Cherokee 3.0CRD | 218 | 32 | 250 | 520 | 90 | 610 | 20`000 | ||
Jeep Grand Cherokee 3.1 TDI | 140 | 32 | 172 | 425 | 80 | 505 | 20`000 | ||
Jeep Grand Cherokee 4.7 V8 2005-2007 | 231 | 20 | 251 | 410 | 30 | 440 | 20`000 | ||
Jeep Grand Cherokee 5.7 V8 | 326 | 22 | 348 | 510 | 35 | 545 | 20`000 | ||
Jeep Wrangler 2.8 CRD | 177 | 35 | 212 | 400 | 94 | 494 | 15`000 | ||
Jeep Wrangler 3.8 | 198 | 22 | 220 | 315 | 35 | 350 | 17`000 | ||
Jeep Wrangler 4.0 | 177 | 20 | 197 | 296 | 60 | 356 | 15`000 | ||
Jeep Wrangler 4.0 | 193 | 20 | 213 | 319 | 63 | 382 | 15`000 |
Даже у марок машин с общемировой популярностью могут быть проблемы с автоэлектроникой и уж тем более проблемы с системой экологического контроля выхлопных газов. Так и у моделей Jeep, выпущенных после 2000 года. Во всех моделях данной марки авто установлены либо катализаторы, либо сажевые фильтры, и как следствие – датчики кислорода выхлопной системы, а именно: лямбда зонд или клапан ЕГР.
Проблема Jeep, как и многих других автомобилей, заключаются в программных ошибках и физической непроходимости выхлопных газов, которые появляются при пришедших в негодность катализаторах (или при негодном сажевом фильтре).
Фильтры в выхлопной системе, уже через 5 лет после выпуска Jeep с конвейера, приходят в негодность. Из-за этого в выхлопной системе задерживается процесс выбросов, и от этого торможения страдает двигатель. Более того, датчик системы – лямбда зонд считывает и подает в ЭБУ программные ошибки, которые еще больше усугубляют и без того не радужную картину.
Однако этой проблеме есть решение, и его предлагает всем владельцам Джип в Москве и Московской области профессиональный автосервис Гефест в городе Раменское. У нас вы можете заказать ремонт машины данного плана, и мы за невысокую цену раз и навсегда решим проблемы с катализатором, сажевым фильтром, клапаном ЕГР и лямбда зондом в Вашей машине. Выполняется данный ремонт Джип в автосервисе Гефест через чип тюнинг двигателя.
Через чип тюнинг Jeep, в авто полностью будут устранены неполадки с катализатором и лямбда зондом, а в главный электронный блок управления двигателем (ЭБУ) будет установлена обновленная, некапризная прошивка.
После чип тюнинга Jeep в автосервисе Гефест Ваша машина обретет вторую жизнь, а Вы с радостью воспримете полноценно работающий двигатель и полное отсутствие программных ошибок! Приезжайте, чип тюнинг Джип у нас недорогой, безопасный, выполняется достаточно быстро, качественно и с гарантией!
Оставить комментарий