Роскошные внедорожники Митсубиси могут быть еще лучше, а главное надежнее и проще в эксплуатации в России. Для этого необходимо изменить экостандарт автомобиля с Евро 5 или Евро 4 на Евро 2. На техническом языке такая частичная модернизация автомобиля называется чип тюнингом.
Владельцы Митсубиси Паджеро и других моделей марки, официально сообщаем вам, что чип тюнинг – это не расточка двигателя, не изменение двигателя и в целом не какой-то масштабный ремонт по перестроению запчастей автомобиля. Чип тюнинг – это лояльная доработка выхлопной системы и программная настройка двигателя для улучшения его работы. Чип тюнинг Митсубиси и машин других марок абсолютно законен и не требует никаких разрешительных документов со стороны регистрационных служб РФ.
Чип тюнинг Митсубиси Паджеро это одновременно:
1) и модернизация, улучшение автомобиля через оптимизацию работы двигателя и избавление от ненужных, тормозящих основные процессы в авто, режимов стандарта Евро 5
2) и ремонт автомобиля, а именно устранение неполадок в двигателе, выхлопной системе, оптимизация расхода топлива и удаление / исправление программных ошибок в главном электронном блоке управления
Заказать на 100% грамотный, безопасный чип тюнинг от профессиональных мастеров вы всегда сможете в автосервисе Гефест. Мы выполняем чип тюнинг и на Митсубиси Паджеро (любого года выпуска), и на сотнях других автомобилей различных марок и моделей.
Основой чип тюнинга Mitsubishi Pajero и других авто является чистка выхлопной системы и программная доработка электронного блока управления двигателем. Если говорить более детально, то это:
В автосервисе Гефест вы сможете заказать все эти услуги, а также сопутствующие работы мастера, выполняющего изменение экостандарта машины с Евро 5 на Евро 2 – через единую услугу – чип тюнинг.
Удаление катализатора (или катализаторов) в нашем автосервисе выполняют профессионалы, услуга реализуется достаточно быстро, грамотно и максимально аккуратно. Автослесарь ничего не повредит, а лишь извлечет из выхлопной трубы остатки (засоры) от катализаторов.
Второй этап – это избавление автомобиля от программных сбоев (программных ошибок) по причине лямбда зонда. Поэтому после удаления катализатора мастера Гефест отключают и лямбда зонд. Если в выхлопной системе стояло два лямбда зонда, то соответственно удалить и отключить необходимо оба.
На дизельных вариантах Митсубиси Паджеро (и других подобных авто) необходимо еще заглушить (удалить) клапан ЕГР. Так как после чип тюнинга этот агрегат больше не понадобится. В системе Евро 2 всё намного надежнее и проще, поэтому ни регенерация сажевого фильтра, ни замена клапана ЕГР больше Вас не побеспокоят.
Завершительный и самый важный этап чип тюнинга – это прошивка ЭБУ (то есть, перепрограммирование электронного блока управления двигателем). В автосервисе Гефест кодирование и программирование автомобилей, в том числе для чип тюнинга Митсубиси Паджеро, имеется всё необходимое компьютерное оборудование. Причем у нас установлены программаторы последнего поколения, а все прошивки вычитываются, модернизируются и устанавливаются на блоки управления машины через официальные сервисные приложения.
На чип тюнинг Митсубиси и любой другой машины мы даем самую длительную гарантию в Московской области! Потому что мы уверены в своих работах и реализуем данный ремонт авто на 100%!
Оставить комментарий