По достижению определенного пробега, практически каждый автомобиль будет нуждаться в определенном ремонте, причем нередко машинам становится необходим именно ремонт двигателя и ремонт выхлопной системы. Данное условие и необходимость в ремонте автомобиля объясняется системой фильтрации выхлопных газов в машине и программными средствами, которые отвечают за качественную работу мотора и сопутствующих узлов.
Чаще всего машине необходим ремонт двигателя по достижению отметки в 200 тыс. пройденных километров. При данной выработке мотора, в машине уже выходят из строя: сажевый фильтр и, как следствие, клапан ЕГР. Изначально сажевик и клапан EGR устанавливаются на заводе-изготовителе в качестве элементов фильтрации топлива и выхлопных газов. Однако по прошествии лет и тысяч пройденных километров, они изнашиваются и начинают вредить двигателю. Засорившийся сажевый фильтр лишает машину тяги, а вместе сажевик и клапан EGR сбивают настройки электронного блока управления двигателем, засоряют выхлопную систему, мешают своевременному выбросу выхлопа и не дают мотору «дышать».
Этот негатив и потребность в ремонте соответствуют абсолютному большинству дизельных автомобилей, и модели марки Ситроен здесь не исключение. Решать данную проблему можно – однако обыкновенный ремонт двигателя здесь не подойдет! Чтобы избавиться от данной проблемы на Ситроен С5, Ситроен С4, Ситроен С3 раз и навсегда, устранить неполадки полностью – необходимо:
Если решать проблемы с дизельным двигателем Ситроен только на физическом уровне – то полностью их решить не получится. Здесь в обязательном порядке необходим программный ремонт Citroen, и специалисты автосервиса Гефест это знают на 100%. Поэтому всем владельцам дизельных Ситроен в автосервисе Гефест в городе Раменское предлагается профессиональный ремонт двигателей. Мастера аккуратно и правильно удалят сажевый фильтр с Вашей машины, удалят (заглушат) клапан ЕГР, а после перепрограммируют систему электронного блока управления двигателем (выполнят прошивку ЭБУ). Такой метод ремонта дизельного двигателя Ситроен С5, Ситроен С4, Ситроен С3 будет на 100% действенным, актуальным и устранит все неисправности с двигателем и выхлопной системой.
На современном языке автомобилистов, ремонт дизельного двигателя через удаление сажевого фильтра, удаление (заглушку) клапана ЕГР и прошивку ЭБУ (прошивку «мозгов» двигателя) называется чип тюнингом. То есть, решение проблем с сажевиком, клапаном EGR и сбившимися настройками в ЭБУ Ситроен – реализуется через Чип Тюнинг Ситроен.
В автосервисе Гефест чип тюнинг двигателя Citroen выполняют настоящие мастера своего дела, которые гарантируют качество услуги, аккуратность во всем, а также максимально действенный процесс. Через чип тюнинг Ситроен – вы сможете не только грамотно и без дальнейших негативных последствий избавиться от засорившегося, негодного сажевого фильтра и клапана EGR, но и преобразовать двигатель машины.
Чип тюнинг в Гефест (в городе Раменское) сопровождается полноценным перепрограммированием ЭБУ. Мы модернизируем прошивку системы Ситроен С5, Ситроен С4, Ситроен С3 и других моделей, удаляем из нее данные по сажевому фильтру, клапану ЕГР и совершенствуем соответствующие алгоритмы работоспособности мотора. То есть, после того как мы выполним физический ремонт двигателя Ситроен, мы усовершенствуем его электронный блок управления и не только устраним программные ошибки и сбои, но и наладим максимально полезную работу мотора, а также содействие всех ведущих элементов. Чип тюнинг двигателя добавляет машине мощности (лошадиных сил) и улучшает КПД.
Здравствуйте. Красиво и хорошо работаете.
Скажите, а сколько занимает сам процесс?
Здравствуйте, спасибо, мы всегда стараемся выполнять свои услуги на 100%.
Что касается скорости чип тюнинга авто – то здесь всё зависит от модели авто и ее состояния.
Но, как правило, чип тюнинг реализуется за 1 рабочий день.
Приезжайте к нам, мы всегда рады клиентам.