Марка, модель | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Н-м | Цена, | Фото | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Стандарт | + | Тюнинг | Стандарт | + | Тюнинг | руб. | |||
Chrysler 300C 3.0CRD | 218 | 42 | 260 | 510 | 90 | 600 | 15`000 | ||
Chrysler 300C 3.5 | 254 | 22 | 276 | 340 | 61 | 401 | 15`000 | ||
Chrysler 300C 5.7L Hemi | 340 | 22 | 362 | 340 | 61 | 401 | 15`000 | ||
Chrysler 300C 6.1 Hemi | 431 | 22 | 453 | 569 | 81 | 650 | 15`000 | ||
Chrysler 300M 2.7 | 203 | 19 | 222 | 256 | 38 | 294 | 14`000 | ||
Chrysler 300M 3.5 | 254 | 29 | 283 | 340 | 68 | 408 | 15`000 | ||
Chrysler Crossfire 3.2 18V | 218 | 24 | 242 | 309 | 46 | 355 | 14`000 | ||
Chrysler Crossfire 3.2 SRT-6 | 344 | 14 | 358 | 420 | 71 | 491 | 16`000 | ||
Chrysler Le baron 2.5 | 100 | 17 | 117 | 202 | 36 | 238 | 12`000 | ||
Chrysler Sebring 2.0 | 141 | 17 | 158 | 188 | 26 | 214 | 12`000 | ||
Chrysler Sebring 2.7 | 196 | 19 | 215 | 247 | 37 | 284 | 12`000 | ||
Chrysler Stratus 2.5 | 161 | 18 | 179 | 214 | 38 | 252 | 12`000 | ||
Chrysler Stratus C2.0 | 131 | 17 | 148 | 174 | 31 | 205 | 12`000 | ||
Chrysler PT Cruiser 2.2 CRD | 150 | 35 | 185 | 300 | 78 | 378 | 13`000 | ||
Chrysler PT Cruiser 2.2 CRD | 121 | 32 | 153 | 300 | 72 | 372 | 13`000 | ||
Chrysler Viper 1.4 VTR | 75 | 13 | 88 | 100 | 12 | 112 | 16`000 | ||
Chrysler Viper 8.0 | RT | 12 | 12 | 364 | 28 | 392 | 21`000 | ||
Chrysler Voyager 2.5 CRD | 143 | 34 | 177 | 312 | 68 | 380 | 12`000 | ||
Chrysler Voyager 2.5 CRD | 141 | 37 | 178 | 312 | 90 | 402 | 12`000 | ||
Chrysler Voyager 2.5 TDI | 140 | 36 | 176 | 312 | 47 | 359 | 12`000 | ||
Chrysler Voyager 2.8 CRD | 150 | 37 | 187 | 360 | 93 | 453 | 12`000 | ||
Chrysler Voyager 2.5 TDI | 115 | 32 | 147 | 262 | 57 | 319 | 12`000 |
Когда в выхлопной системе автомобиля засаживается катализатор или сажевый фильтр, второй датчик кислорода (лямбда зонд или клапан ЕГР, в зависимости от комплектации автомобиля) считывает неправильные данные и передает их на электронном уровне в ЭБУ. В свою очередь ЭБУ (главный электронный блок управления двигателем, который также называют «мозгами») воспринимает программный код от лямбда зонда или клапана ЕГР как ошибку, в связи с чем на приборной панели Вашей машины загорается лампочка Check Engine. Далее эта ошибка и неправильно работающий ЭБУ влияют и на работоспособность двигателя, и на выхлопную систему. В машине сбивается ритм оборотов мотора, увеличивается расход топлива, теряется мощность двигателя и возникает еще целый ряд негативных последствий.
Выход из этой ситуации очевиден, нужно удалять сажевый фильтр (или катализатор, если установлен он), а далее отключать клапан ЕГР (или лямбда зонд, если в машине стоит именно этот датчик). О том, как правильно удалять катализатор и сажевый фильтр, а также программно отключать клапан ЕГР и лямбда зонд — читайте в отдельных статьях на нашем сайте.
Главное, что вы всегда можете приехать в автосервис Гефест в город Раменское и заказать чип тюнинг. В ходе чип тюнинга двигателя мы и удалим сажевый фильтр, отключим клапан ЕГР и перепрограммируем ЭБУ, чтобы программные ошибки Вас больше не беспокоили и не вредили машине.
Оставить комментарий