Нужен ли датчик EGR?

На Шкода Октавия и сотнях других моделей автомобилей, как европейского, так и японского производства, изначально на заводе изготовителе учитывают эко-стандарт. На машинах, выпускаемых после 2005 года, это либо стандарт Евро 4, либо Евро 5.
 
Согласно этому стандарту двигатель и выхлопная система машины имеют определенные модификации, а именно:
 
1) в двигателе умеренно уменьшено количество лошадиных сил через программные настройки ЭБУ
 
2) в выхлопной системе установлены либо катализаторы, либо сажевый фильтр
 
3) на определенном участке выброса отработанных газов между двигателем и глушителем установлены датчики кислорода, это либо лямбда зонд, либо датчик ЕГР.
 

Клапан ЕГР

 
Сама по себе система Евро 4 и Евро 5 работает исправно, уменьшает потенциал двигателя и значительно усложняет процесс выброса отработанных газов, но все же ее проверяют и учитывают при разработке большинства современных автомобилей, как Шкода, так и других. Проблема заключается в том, что после 5 лет эксплуатации сажевый фильтр, катализатор и даже клапан ЕГР приходят в негодность. И эти детали двигателя, выхлопной системы нужно менять, а это очень дорого (к тому же данные запчасти – дефицит в России, и привозятся только на заказ)!
 
То есть, после 5-7 лет эксплуатации автомобиля сажевый фильтр, катализатор и клапан ЕГР приходят в негодность и уже начинают вредить и двигателю, и автомобилю в целом.
 

udalit-egr-skoda

 

Чип тюнинг

 
Поэтому на вопрос – нужен ли датчик EGR на Шкода Октавия или любом другом подобном автомобиле – ответ один: Клапан ЕГР (датчик EGR) и катализатор нужны, но только если они будут новыми и на 100% исправными. В ином случае гораздо лучше, удобнее, дешевле, надежнее и приемлемее в России – удалить сажевый фильтр, удалить катализатор, удалить клапан ЕГР.
 
Процесс данного отключения, удаления датчика EGR на Шкода, Форд, Рено, Пежо, Ауди, Фольксваген, Ситроен и других автомобилях называется чип тюнингом.
 

Удаление ЕГР

 
Если удалять ЕГР правильно, то никаких проблем и негативных последствий в работоспособности двигателя и автомобиля в общем – не последует. Профессиональный чип тюнинг – это грамотное, абсолютно безопасное и законное изменение стандарта автомобиля с Евро 4 и Евро 5 на Евро 2 (когда датчик ЕГР не нужен).
 
И именно такой профессиональный подход, такой ремонт двигателя предлагает автосервис Гефест. У нас, уважаемые владельцы Шкода Октавия, а также Форд, Рено, Пежо, Ауди, Фольксваген, Ситроен и других автомобилей, вы сможете заказать правильное отключение датчика EGR, удаление сажевого фильтра и катализатора, а также соответствующую перенастройку электронного блока управления двигателем.
 


 

Ремонт двигателя, ремонт глушителя Шкода Октавия

 
Чип тюнинг в автосервисе Гефест – это разовое решение всех проблем с клапаном ЕГР, сажевым фильтром и заводскими предустановками ЭБУ, мешающими полноценной работе двигателя Вашего автомобиля. Мы предлагаем вам раз и навсегда забыть о лампочке Check по катализатору на приборной панели, а также избавить своё авто от необходимости регенерации сажевого фильтра и бесполезного обхода системы через клапан ЕГР.
 
Мы предлагаем вам действенный, на 100% безопасный и качественный ремонт Шкода Октавия (а также других машин) в таком ключе, что датчик EGR вам больше не понадобится.

Оставить комментарий

avatar