Диагностика двигателя BMW

 
Одной из сильных сторон автомобилей марки БМВ являются их двигатели. Вот уже более 30-ти лет модели баварского автопрома бьют рекорды на официальных и неофициальных заездах, покоряют трассы и являются лидерами на городских дорогах. Поэтому множество автолюбителей Москвы, Раменского, Жуковского и Люберец выбирают себе BMW X5, BMW X3, BMW X6 и BMW F серии, чтобы быть узнаваемыми на дороге и всегда чувствовать себя впереди.
 
Однако золотые двигатели BMW X5, BMW X3, BMW X6, BMW F серии порой тоже нуждаются в ремонте и доработке. Казалось бы, столь мощные трех, пяти и шестилитровые моторы, а все же иногда могут давать сбой. Причиной тому нередко служат испорченные временем системы фильтрации, а именно катализатор, сажевый фильтр, клапан EGR или вихревые заслонки и второй датчик кислорода. Чтобы определить, почему двигатель БМВ вдруг стал работать хуже обычного, почему начали «скакать обороты» тахометра, а из трубы повалил дым темнее обычного – необходимо пройти профильную диагностику двигателя.
 
А сделать это вы сможете в профессиональном автосервисе Гефест в городе Раменское. Мы предлагаем вам высококлассную диагностику двигателя БМВ с определением точного диагноза возникших проблем. Мастера Гефест точно ответят на вопросы, почему увеличился расход топлива, почему машина потеряла часть своей мощности или почему загорелась лампочка ошибки «Check Engine» на приборной панели.
 

Ремонт БМВ

 
Проведя точный компьютерный анализ, специалисты Гефест определят, нужно ли удалять катализатор или клапан ЕГР в вашей машине. Проверка электронных блоков управления через специальное программное обеспечение точно ответит на вопросы: что мешает двигателю работать в нормальном режиме. И если причиной компьютерного сбоя и проблем в двигателе окажется клапан EGR, сажевый фильтр или катализатор, то наши специалисты предложат Вам услуги по удалению данных отработанных и уже ненужных систем.
 
Это изначально, когда катализатор, клапан ЕГР или сажевый фильтр были новыми, они выполняли свои функции и не мешали работе двигателя. Но после определенного срока эксплуатации, засоренные элементы двигателя и выхлопной системы (фильтры) не дают двигателю БМВ «дышать», а соответственно – нормально работать. Поэтому, если у вас в машине наблюдаются вышеуказанные симптомы, то, скорее всего, вам нужно удалить клапан EGR, удалить катализатор или вырезать сажевый фильтр.
 

Прошивка ЭБУ, чип тюнинг БМВ

 
Однако учтите, что современные модели BMW X5, BMW X3, BMW X6, BMW F серии полностью контролируются автоэлектроникой, за все функции в машине отвечает тот или иной электронный блок управления. Поэтому удаление катализатора, сажевого фильтра или удаление клапана EGR в БМВ должно сопровождаться прошивкой ЭБУ (электронного блока управления двигателем). Если не выполнить прошивку ЭБУ, то ошибки и сбои в системе никуда не денутся – физическое удаление катализатора, сажевика или клапана ЕГР в обязательном порядке должно сопровождаться и программным удалением узла из памяти блоков управления двигателем.
 
Заказывая эти услуги у нас, вы на 100% можете рассчитывать на профессионализм сотрудников Гефест, а также на наличие специального программного обеспечения под Ваш автомобиль. Мастера нашего центра правильно и максимально аккуратно удалят сажевый фильтр, катализатор или клапан EGR на вашей БМВ, а далее обязательно выполнят прошивку ЭБУ для нормализации работы всех систем под капотом.
 
Также, заказывая у нас прошивку ЭБУ, вы можете заказать и чип тюнинг БМВ. Через чип тюнинг двигателя ваш BMW X5, BMW X3, BMW X6, BMW F серии получит дополнительные возможности. Машина станет быстрее, выносливее, резвее и чувствительнее к педали газа. Чип тюнинг – это самый доступный и безопасный способ увеличить количество лошадиных сил машины, и при этом не нужно будет растачивать двигатель или получать какие-либо разрешения от государственных органов и структур.
 
Запись на диагностику двигателей БМВ и справки по чип тюнингу – по телефонам: 8 926 791 17 71, 8 929 661 91 01.
 

Оставить комментарий

avatar