Чип тюнинг УАЗ Патриот

 
Мощные, габаритные отечественные автомобили УАЗ Патриот в плане проходимости и выдержки порой ничем не уступают знаменитым зарубежным внедорожникам. Разрекламированные Ниссаны, Тойоты, Шевроле и стоят дороже, и запчастей на них не так много, а также все запасные детали в РФ на иномарки достаются с трудом. В отличие от добротных отечественных «4 на 4»!
 
На УАЗ Патриот, тем более 2010 – 2015 годов выпуска, в магазинах есть все необходимые детали, у машины отличная проходимость, достаточно хорошее управление и уже есть дополнительный сервис в интерьере. Единственное – у УАЗ Патриот, как и у многих современных автомобилей, есть сложности с системой стандартов «Euro». То есть, в данных автомобилях после нескольких лет эксплуатации часто бывают сбои и даже большие проблемы с катализаторами и соответственно со вторым датчиком кислорода (лямбда зонд).
 

Ремонт двигателя УАЗ Патриот

 
При забитых, засаженных катализаторах — выхлопная система УАЗ Патриот, увы, не может работать нормально. Двигатель начинает «задыхаться», нарушается смесь в камерах сгорания, идет перерасход топлива, а также череда неровных оборотов, выдаваемых двигателем и черный дым из трубы. Все эти негативные симптомы также сопровождаются электронными сбоями в машине, из-за чего на приборной панели загорается лампочка «Check Engine». Соответственно, выход из данной ситуации только один – ремонт двигателя УАЗ Патриот, а реализуется данный ремонт через чип тюнинг.
Чип тюнинг двигателя УАЗ складывает из нескольких видов услуг, следующих друг за другом, это:
 

  • Удаление катализаторов УАЗ Патриот
  • Удаление (отключение) лямбда зонда УАЗ Патриот
  • Прошивка ЭБУ на УАЗ (перепрограммирование электронного блока управления двигателем)
  •  
    То есть, чип тюнинг на УАЗ реализуется за счет физического ремонта двигателя и выхлопной системы, а также программной настройки и доработки узлов. Если просто удалить (выбить) рассохшиеся, старые, отработанные катализаторы и рассоединить электроразъемы лямбда зонда на УАЗ и больше ничего не делать, то двигателю это никак не поможет. Программные ошибки всё равно останутся, а, следовательно, система так и будет работать неправильно.
    Правильный чип тюнинг УАЗ в обязательном порядке должен завершаться прошивкой ЭБУ и полноценной программной настройкой блоков управления и агрегатов, контролирующих работу двигателя, выхлопной системы. Это на 100% знают в автосервисе Гефест, поэтому специалисты нашего центра предлагают клиентам правильный, проверенный, надежный, безопасный и действенный чип тюнинг двигателя УАЗ.
     

    Чип тюнинг двигателя УАЗ

     
    В качестве примера профессиональных услуг по осуществлению чип тюнинга автомобилей, предлагаем вам посмотреть короткое видео, снятое сотрудником автосервиса Гефест в Раменском. Специалист продемонстрировал машину клиента – УАЗ Патриот 2013 года выпуска. На приборной панели горела лампочка «Check», двигатель работал неровно, и как сказал хозяин авто — были вышеуказанные симптомы.
     
    Сотрудники автосервиса Гефест в Раменском произвели правильный чип тюнинг двигателя данного УАЗика. На автомобиле были удалены катализаторы (точнее то, что от них осталось), далее был грамотно отключен (удален) лямбда зонд, а после программисты центра произвели прошивку ЭБУ.
     
    Теперь данный УАЗ Патриот 2013 года выпуска выдает отличные обороты, не имеет проблем с двигателем и выхлопной системой, не расходует лишнее топливо и не расстраивает хозяина проблемами (поломками). Если и Вы хотите сделать чип тюнинг своего автомобиля, то приезжайте в автосервис Гефест в город Раменское (это недалеко от Москвы, Люберец или Жуковского).
     


     

    Оставить комментарий

    Комментарии

    avatar
    wpDiscuz
    Позвоните нам